«Кофе Хауз» заложил бренд банку Barclays
30 августа 2011 г.Договор исключительного права на изображение товарного знака заключен до 10 декабря 2014 года
Компания «Кофе Хауз», развивающая одну из крупнейших в России сетей кофеен,
вынуждена была передать свой бренд в залог английскому банку Barclays. Товарный
знак может выступать обеспечением по кредиту, пишет РБК Daily со ссылкой на
участников рынка. Сообщается, что договор исключительного права на изображение товарного знака
«Кофе Хауз» между ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» и Барклайс Банком,
дочерним подразделением Barclays, заключен до 10 декабря 2014 года. Впервые товарный знак «Кофе Хауз» был зарегистрирован в Роспатенте в
сентябре 2000 года, а в начале 2010 года его регистрация была продлена до марта
2020 года. Официально представители сторон сделку не комментируют. Известно,
что ранее «Экспобанк» (приобретен Barclays) неоднократно кредитовал «Кофе
Хауз». В 2007 году менеджеры банка получили контроль над 49% компании. Эксперты расходятся в оценке бренда «Кофе Хауз», называя цифры от 250 до 900
миллионов рублей. По данным на третий квартал 2011 года под управлением
компании находится 224 кофейни в Москве и крупнейших городах России. Торговая
выручка по итогам 2010 года составляет около 2,8 миллиарда рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |