«Эльдорадо» и «М.Видео» могут объединиться
6 сентября 2011 г.В случае если сделка состоится, объединенная компания получит на рынке около 45 процентов, под управлением «Эльдорадо» находится 330 магазинов (годовые продажи 80 миллиардов рублей), у «М.Видео» - 232 магазина (86 миллиардов рублей)
На российском розничном рынке электроники и бытовой техники может состояться
крупнейшая в истории сделка. Как сообщила газета «Ведомости», чешская Группа
PPF, контролирующая вторую по объему продаж сеть «Эльдорадо», не исключает
возможности продажи бизнеса лидеру рынка «М.Видео». В случае если сделка
состоится, PPF получит контроль в объединенной компании. В настоящее время представители PPF ведут переговоры о возможной сделке с
владельцем с президентом "М.Видео" Александром Тынкованом. По словам источника
в компании, "М.Видео" может провести допэмиссию и заплатить акциями за
«Эльдорадо» полностью или частично. «Мы видим возможность слияния нашей компании с "Эльдорадо" как один из
вариантов развития рынка. Пока никаких конкретных планов, инициатив и условий
нет, но в дальнейшем это возможно», - приводят РИА Новости слова президента
"М.Видео". По словам Тынкована, вопрос о возможном слиянии компания будет
решать в 2012 году. На данный момент возможную сделку в "М.Видео" считают
сложной с организационной точки зрения. По данным на третий квартал 2011 года под управлением "М.Видео" находится
232 гипермаркета (включая 24 в собственности). Торговый оборот компании в 2010
году составил 86 миллиардов рублей. «Эльдорадо» принадлежит 330 магазинов, без
учета франчайзинговых. Выручка в 2010 году составила 80 миллиардов рублей. Доли «М.Видео» и «Эльдорадо» на российском рынке сегодня оцениваются в 23-24
и 18-19 процентов соответственно. В случае если сделка состоится, объединенная
компания получит на рынке около 45 процентов. По неофициальным данным, у
ближайшего конкурента, немецкой Media Markt, сегодня около 7% продаж в
России.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |