«Евросеть» запускает продажи электронных билетов в кинотеатры
6 сентября 2011 г.Комиссия при покупке билетов составит 10 процентов, партнером выступает интернет-сервис «Киноход»
Компания «Евросеть», крупнейший по объему сотовый ритейлер на российском
рынке, начала работать над новым направлением. «Евросеть» планирует продавать
электронные билеты в кинотеатры по всей России и стать лидером в этом
направлении, сообщила РБК Daily. Комментирует Александр Малис, президент «Евросети»: «Не всегда удается
приобрести билеты в кассах кинотеатров, если вы собираетесь на конкретное
время, особенно на популярный фильм. Продажа кинобилетов будет небольшим, но
прибыльным направлением нашего бизнеса». Предполагается, что через «Евросеть» будут продаваться электронные билеты в
ведущие сети российских кинотеатров - «Киномакс», «Формула Кино», «Алмаз»
и «Кронверк Синема». Партнером «Евросети» по новому проекту выступит
интернет-сервис «Киноход». Комиссия «Евросети» при покупке билетов составит 10
процентов. В «Связном» считают, что перспектива нового направления «Евросети» кажется
неясной. «Количество залов сейчас велико, и ситуация, когда мест в кинотеатре
может не быть, достаточно редка. К тому же люди зачастую принимают решение о
походе в кинотеатр спонтанно, находясь в торговом центре, где кинотеатр есть,
или рядом с ним», - комментирует Елена Ноготкова, представитель
ритейлера. По итогам 2010 года кинопрокатный рынок в России вырос на 43%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |