KFC утроит число ресторанов в России
7 Сентября 2011 г.К 2015 году Yum! Brands, которой принадлежит бренд KFC, планирует довести общее число заведений до 300
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Американская KFC (Kentucky Fried Chicken), развивающая одну из
крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, планирует резко увеличить
темпы развития на рынках России и стран СНГ. К 2015 году Yum! Brands, которой
принадлежит бренд KFC, планирует довести общее число заведений в регионе до
300. Напомним, что в 2010 году российские рестораны, с момента выхода Yum! Brand
на рынок работавшие под брендом «Ростик’с», были ребрендированы и продолжили
работать под брендом "Ростик'с-KFC". Процесс был связан с тем, что Yum!
Brand полностью выкупила бизнес у российских партнеров. Новым витком развития сети закусочных станет вывод из названия их
первоначального бренда «Ростик’с» - теперь все российские рестораны будут
работать под вывеской международной сети KFC. По данным на третий квартал 2011 года российская сеть объединяет 90
ресторанов. При этом только около 30 из них работают напрямую под управлением
Yum! Brand, остальные открыты в партнерстве с российскими франчайзи. Объем инвестиций в открытие одного ресторана KFC составляет около 400 тысяч
долларов. Таким образом, в развитие сети в ближайшие четыре года американская
компания может инвестировать более 84 миллионов долларов. Срок окупаемости
одного ресторана составляет в среднем от трех до пяти лет.