60% производителей заинтересованы в работе с СТМ


InfoLIne провела опрос руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания

На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ, сообщили в агентстве InfoLine.

Среди компаний, которые уже производят товары под СТМ, всего 4% констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления деятельности. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей.

Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили готовность развивать данный вид работы. При этом 29% опрошенных все же в текущий момент отвергают мысль о развитии данного направления, отмечается в исследовании.

Комментирует Иван Федяков, генеральный директор агентства InfoLine: «Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки». Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом, резюмируют в InfoLine. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ДЕПО

Площадь: 13 000 м2

Адрес: ул. Вологодская, 60

Уфа