60% производителей заинтересованы в работе с СТМ
8 сентября 2011 г.InfoLIne провела опрос руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания
На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и
ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для
многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных
сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе
специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов
питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе
с СТМ, сообщили в агентстве InfoLine. Среди компаний, которые уже производят товары под СТМ, всего 4%
констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления
деятельности. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с
собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей. Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили
готовность развивать данный вид работы. При этом 29% опрошенных все же в
текущий момент отвергают мысль о развитии данного направления, отмечается в
исследовании. Комментирует Иван Федяков, генеральный директор агентства InfoLine:
«Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной,
финансовой и информационной поддержки». Российская розница продолжает активно
развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и
производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже
пользуются многие их коллеги за рубежом, резюмируют в InfoLine.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |