«Эльдорадо» увеличила сопоставимые продажи на 15%
14 сентября 2011 г.Торговый оборот компании по итогам 2010 года составил 97,8 миллиарда рублей
Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники и бытовой техники на российском рынке, представляет финансовые итоги за 2010 год и за первое полугодие 2011 года. Торговый оборот компании по итогам 2010 года составил 97,8 миллиарда рублей, показатель EBITDA – 5,1 миллиарда рублей, а рентабельность по EBITDA – 6,1%. Продажи сопоставимых магазинов «Эльдорадо» выросли за год на 15%, средний чек – на 18%, а выручка с 1 кв.м – на 15%. Объем продаж «Эльдорадо» в первом полугодии 2011 года составил около 41,5 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA – 4,3%. Объём инвестиций в развитие сети в 2011 году увеличен по сравнению с 2010 годом в 2 раза и составляет около 100 миллионов долларов. Предполагаемый объем продаж по итогам 2011 года составляет около 105 миллиардов рублей, рентабельность – более 7%. Комментирует Каха Кобахидзе, генеральный директор «Эльдорадо»: «За 1,5 года нам удалось оптимизировать бизнес-процессы во всех аспектах деятельности компании, закрыть нерентабельные магазины и в Компания «Эльдорадо» входит в состав международной финансовой группы PPF, одной из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы, и объединяет около 330 магазинов, без учета франчайзинговых. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |