"М.Видео" подводит итоги работы сервисного направления
15 сентября 2011 г.За прошедший год уровень возврата техники сократился на 15 процентов
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила годовые итоги
работы своего сервисного подразделения. Компания «М.Видео» запустила проект по организации специализированных
сервисных зон во всех своих магазинах в середине 2010 года. За это время по
всей России «М.Сервис» охватил 125 магазинов сети. Инвестиции в развитие
направления составили около 200 миллионов рублей. В течение сентября 2011 года
проект в пилотном режиме заработает в ряде московских магазинов. Сегодня «М.Сервис» оказывает покупателям весь спектр сервисных услуг: от
оплаты кредитов и консультаций по настройке цифровой техники до продажи
сертификатов на установку крупной бытовой техники. Еженедельно сервисное
направление компании обслуживает более 15 тысяч покупателей сети. Самыми
популярными услугами «М.Сервис» являются: «Цифровой помощник» - настройка
смартфонов и ПК – и установка крупнобытовой техники. На них приходится более
80% всех обращений. Комментирует Станислав Горшенин, руководитель департамента по клиентскому
сервису «М.Видео»: «Одной из основных причин возврата техники в магазин
является то, что покупателям сложно разобраться в сложных функциях – часто
инструкций по настройке бывает недостаточно, чтобы понять отдельные детали
работы смартфонов, компьютеров и даже стиральных машин. За время работы
«М.Сервис» нам удалось снизить уровень возврата техники более чем на 15%. Такие
результаты помогают компании экономить более 100 миллионов рублей. Мы уверены,
что сможем ещё больше сократить уровень возврата».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |