53% продуктов в России продается со скидкой
3 сентября 2019 г.Доля продаж по промо-акциям и скидкам в российском продуктовом ритейле увеличилась за прошедший год с 52% до 53%.
Доля продаж по промо-акциям и скидкам в российском продуктовом ритейле увеличилась за прошедший год с 49% до 51% в денежном выражении и с 52% до 53% - в натуральном, следует из материалов исследования компании Nielsen. За прошедшие пять лет это самый медленный рост на рынке. Для сравнения, за последние два год доля промо увеличилась на 7%.
Ритейлеры постепенно пересматривают свое отношение к промо. В отдельных товарных категориях уже отмечается сокращение доли товаров, реализованных со скидками. Средний размер дисконта в российских магазинах остается на прошлогоднем уровне - 25%. По данным компании X5 Retail Group доля промо-товаров сохраняется на уровне 2018 года и составляет 35%. В сети гипермаркетов Globus откачают, что за прошедший год доля промо в продуктовом сегменте увеличилась на 18,3%, пишет «
Коммерсантъ».
Вместе с тем, аналитики отмечают, что в случае если доля промо-продукции в торговых сетях стабилизируется, ведущие игроки получат возможность увеличить рентабельность и станут более привлекательными для инвестиций. По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, доля промо в российском ритейле в 2019 году составит не более 54%, а в 2019 году снизится до 53%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.