ГК «Дикси» назвала основные итоги полугодия
21 сентября 2011 г.C начала 2011 года ритейлер открыл 94 магазина – 93 дискаунтера «Дикси» и один супермаркет «Виктория»
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой
розницы, представила результаты своей деятельности в первом полугодии 2011
года. В июне текущего года «Дикси» приобрела 100% уставного капитала ГК
«Виктория». Реализация сделки позволила ритейлеру увеличить товарооборот более
чем на 50% и, по собственным данным, выйти на третье место по размеру выручки,
торговым площадям и количеству магазинов. В первом полугодии 2011 года ГК «Дикси» начала реализацию новой
маркетинговой стратегии, охватывающей весь цикл операций маркетингового
характера, включая ценообразование, управление ассортиментом, программы
лояльности, стандарты сервиса и коммуникаций, внешний облик и внутреннее
оформление магазинов. В первом полугодии 2011 года Компания начала обновление
дизайна фирменного стиля сети магазинов «Дикси». Кроме того, акции ОАО «Дикси Групп» были включены в индекс РТС (RTSI) и в
отраслевой «Индекс ММВБ - потребительские товары и услуги» (MICEX CGS) на
основании показателей капитализации и ликвидности По итогам полугодия ритейлер открыл 94 магазина – 93 дискаунтера «Дикси» и
один супермаркет «Виктория». Все новые магазины были открыты на территории
Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов на базе
долгосрочных договоров аренды, за исключением одного магазина, приобретенного в
собственность. В первом полугодии 2011 года объединенная компания продемонстрировала
положительную динамику выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года (рост на 27,6% по консолидированной отчетности ГК «Дикси»), а также
значительное улучшение валовой маржи, маржи по показателю EBITDA и маржи по
чистой прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |