«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»


Ритейлер победил в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, стала лучшей в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «магазин у дома». По данным исследования, компания продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок (СТМ).

Для определения «лидера по эффективности» для форума «Собственная торговая марка – 2012»  авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года.

Одновременно стало известно, что победителем в номинации «Лидер по эффективности» в формате «гипермаркет» стала сеть «Ашан», а компания «Магнит» по итогам года продемонстрировала самые высокие показатели общего объёма продаж товаров под собственными торговыми марками. Metro Cash & Carry оказалась лидером по количеству товаров под собственными торговыми марками, а в формате «супермаркет» лучшей стала розничная сеть «Мария-Ра».

 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Аренда , Новокузнецк
Торговый комплекс

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург