«Дикси» увеличила чистую выручку более чем на 20%
6 Октября 2011 г.Общая выручка Группы по pro-forma за восемь месяцев 2011 года составила 78,3 миллиарда рублей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой
розницы, представила финансовые итоги работы за первые восемь месяцев 2011
года. Рост чистой выручки по pro-forma составил 21,5%, а рост консолидированной
выручки – 43,4%. Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за восемь месяцев 2011 года
составила 78,3 миллиарда рублей. Общая консолидированная выручка Группы,
включая выручку ГК «Виктория», составила 58,8 миллиарда рублей. При этом
выручка в формате «магазин у дома» выросла за год на 24%, в формате
«дискаунтер» - на 25,4%, в магазинах приобретенных сетей
«Квартал/Дешево/Семейная копилка» - на 20,8%, до 18 миллиардов рублей, в
магазинах «Виктория» - на 15%, до 8,6 миллиарда рублей, в форматах «Минимарт» -
на 10,9%, «Мегамарт» - на 11,9%. За восемь месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 130 магазинов, при
этом по состоянию на 31 августа 2011 года под управлением находилось 994
магазина, включая 949 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных
гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».