«Дикси» увеличила чистую выручку более чем на 20%


Общая выручка Группы по pro-forma за восемь месяцев 2011 года составила 78,3 миллиарда рублей

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, представила финансовые итоги работы за первые восемь месяцев 2011 года. Рост чистой выручки по pro-forma составил 21,5%, а рост консолидированной выручки – 43,4%.

Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за восемь месяцев 2011 года  составила 78,3 миллиарда рублей. Общая консолидированная выручка Группы, включая выручку ГК «Виктория», составила 58,8 миллиарда рублей. При этом выручка в формате «магазин у дома» выросла за год на 24%, в формате «дискаунтер» - на 25,4%, в магазинах приобретенных сетей «Квартал/Дешево/Семейная копилка» - на 20,8%, до 18 миллиардов рублей, в магазинах «Виктория» - на 15%, до 8,6 миллиарда рублей, в форматах «Минимарт» - на 10,9%, «Мегамарт» - на 11,9%.

За восемь месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 130 магазинов, при этом по состоянию на 31 августа 2011 года под управлением находилось 994 магазина, включая 949 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».










Каталог моллов Добавить
Мегаполис Томск

Площадь: 33 000 м2

Адрес: Проспект Ленина, 217

Томск