«О’Кей» отчитался за три квартала
13 октября 2011 г.Сопоставимые продажи «О’Кей» увеличились в годовом выражении на 5,2%
Группа компаний «О’Кей», развивающая федеральную сеть крупноформатных
продуктовых магазинов в России, опубликовала финансовые итоги за первые девять
месяцев 2011 года. Чистая торговая выручка компании выросла на 11,5% и
составила 57,566 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи «О’Кей» увеличились в годовом выражении на 5,2%,
средний чек вырос на 2,2%, а количество чеков – на 5,5%. Торговая площадь
магазинов под управлением компании увеличилась на 9,5% (рост в сегменте
супермаркет составил 25%, гипермаркет – 8,0%). Комментирует Патрик Лонге, гендиректор компании: «Третий квартал 2011
года был сложным периодом для нашей компании. Наши квартальные результаты были
подвержены влиянию различных внешних факторов, которые привели к замедлению
темпов роста LFL и общих продаж. Замедление темпов продуктовой инфляции оказало влияние на наш средний чек, в
тоже время снижение потребления сезонных продуктов, в связи с более мягкими
погодными условиями в летние месяцы, привело к снижению количества покупок год
на год. В результате прирост показателя LFL продаж на 5.9% в третьем квартале
был полностью обеспечен увеличением среднего чека. Несмотря на сложную ситуацию в летние месяцы, мы зафиксировали прирост
показателя LFL количества чеков в сентябре, что, на мой взгляд, является первым
положительным сигналом с начала третьего квартала». По данным на 30 сентября 2011 года в сеть «О’Кей» входит 61 магазин – 37
гипермаркетов и 24 супермаркета. Общая площадь магазинов сети достигла отметки
в 300 тысяч квадратных метров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |