Сеть «Оливье» продолжает развитие в Москве
13 октября 2011 г.Новый магазин сети «Оливье» разместится на первом этаже бизнес-центра «Вернадский»
Столичная сеть продуктовых супермаркетов продолжает развитие. В четвертом квартале 2011 года состоится открытие нового магазина. Супермаркет площадью около 2000 квадратных метров расположится на проспекте Вернадского, в непосредственной близости от одноименной станции метро. Новый магазин сети «Оливье» разместится на первом этаже бизнес-центра «Вернадский» и станет седьмым по счету магазином сети в Московском регионе. Брокером сделки по сдаче помещения в аренду выступила компания «Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis». Комментирует Сеть супермаркетов «Оливье», основанная бывшими акционерами «Азбуки Вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкином, работает на российском рынке с 2008 года. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. В планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |