Gap закроет 200 магазинов
17 октября 2011 г.Gap будет продолжать развитие бизнеса на международных рынках, включая экспансию в страны Южной Америки
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Американская Gap, второй по объему продаж одежный ритейлер на мировом рынке,
планирует сменить дальнейшую стратегию развития и сделать акцент на торговлю за
пределами Соединенных Штатов. По данным Los Angeles Times, в ближайшие два года Gap может закрыть на
внутреннем рынке около 200 монобрендовых магазинов. Таким образом, компания
потеряет в США более 20 процентов торговой сети. По данным на конец второго
квартала 2011 года под управлением компании находилось около 890 магазинов. Вместе с тем, Gap будет продолжать активное развитие бизнеса на
международных рынках, включая экспансию в страны Центральной и Южной Америки.
География присутствия торговой сети будет расширена, в том числе за счет
появления магазинов в Чили, Колумбии и Панаме. В числе приоритетных рынков для Gap остается китайский. К 2013 году ритейлер
планирует открыть еще около 30 монобрендов в дополнение к уже существующим 15.
В России первые магазины Gap появились в середине 2008 года. На сегодняшний
день в сеть входит 9 магазинов в Москве и 1 в Санкт-Петербурге.
Подробнее про Gap;