«Евросеть» отказывается от гипермаркетов


В ближайшем будущем ритейлер будет открывать супермаркеты в формате не более 300 кв.м

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на российском рынке, приняла решение отказаться от дальнейшего развития крупноформатных магазинов в формате «гипермаркет электроники». В ближайшем будущем ритейлер будет открывать супермаркеты в формате не более 300 квадратных метров.

«Мы экспериментировали с гипермаркетами. Практика показала, что количество контрактов, проданных через одну такую точку, равняется примерно количеству контрактов, проданных через обычный прилавок «Евросети». Продажи техники сами по себе, к сожалению, не слишком маржинальный бизнес. Наша ниша нам нравится куда больше», - приводит РБК Daily слова Александра Малиса, президента «Евросети».

При этом два гипермаркета электроники, открытых в Москве, «Евросеть» закрывать не собирается: «Они станут нашими площадками для экспериментов. Открытие в регионах происходит уже в новом формате. Сейчас у нас порядка 20 супермаркетов, или так называемых среднеформатных магазинов, в разных городах», - говорит Малис.

Напомним, что эксперименты с новым форматом крупнейший сотовый ритейлер начал осенью 2010 года, открыв два гипермаркета площадью 1000 и 2500 кв.м в торговых центрах в Москве. Весной 2011 года ритейлер также запустил формат супермаркета площадью от 150 до 300-400 кв.м. Новые магазины по-прежнему открываются в регионах. Площадь стандартного салона «Евросети» составляет около 40 квадратных метров. В настоящее время сеть компании включает около 4500 салонов в России и странах СНГ.


Подробнее про Евросеть;






Предложения Добавить
Аренда , Екатеринбург
ТРК Комсомолл

Арендная ставка: 7 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Атак

Площадь: 1540-1640 кв.м.

Арендная ставка: 4 200 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск