«Евросеть» отказывается от гипермаркетов
20 октября 2011 г.В ближайшем будущем ритейлер будет открывать супермаркеты в формате не более 300 кв.м
Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на
российском рынке, приняла решение отказаться от дальнейшего развития
крупноформатных магазинов в формате «гипермаркет электроники». В ближайшем
будущем ритейлер будет открывать супермаркеты в формате не более 300 квадратных
метров. «Мы экспериментировали с гипермаркетами. Практика показала, что количество
контрактов, проданных через одну такую точку, равняется примерно количеству
контрактов, проданных через обычный прилавок «Евросети». Продажи техники сами
по себе, к сожалению, не слишком маржинальный бизнес. Наша ниша нам нравится
куда больше», - приводит РБК Daily слова Александра Малиса, президента
«Евросети». При этом два гипермаркета электроники, открытых в Москве, «Евросеть»
закрывать не собирается: «Они станут нашими площадками для экспериментов.
Открытие в регионах происходит уже в новом формате. Сейчас у нас порядка 20
супермаркетов, или так называемых среднеформатных магазинов, в разных городах»,
- говорит Малис. Напомним, что эксперименты с новым форматом крупнейший сотовый ритейлер
начал осенью 2010 года, открыв два гипермаркета площадью 1000 и 2500 кв.м в
торговых центрах в Москве. Весной 2011 года ритейлер также запустил формат
супермаркета площадью от 150 до 300-400 кв.м. Новые магазины по-прежнему
открываются в регионах. Площадь стандартного салона «Евросети» составляет около
40 квадратных метров. В настоящее время сеть компании включает около 4500
салонов в России и странах СНГ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |