«Эльдорадо» открывает 3 новых гипермаркета
24 октября 2011 г.Новые магазины появились в Ачинске (1486 кв.м), Нижнем Новгороде (2007,07 кв.м) и Вологде (2207 кв.м)
Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж розничный оператор электроники и бытовой техники на российском рынке, объявляет об открытии трех крупноформатных магазинов. Новые гипермаркеты появились в Ачинске (общая площадь – 1486 кв.м), Нижнем Новгороде (2007,07 кв.м) и Вологде (2207 кв.м). Общие инвестиции в открытие составили 107 млн. руб. Магазины открыты в соответствии с новой концепцией «Эльдорадо», разработанной в В «В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным», - отметили в пресс-службе компании. Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов (управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др.). На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |