PPF заплатила за «Эльдорадо» $250 миллионов
3 ноября 2011 г.Сделка по покупке 50% минус 1 акция ритейлера была закрыта в сентябре 2011 года
Чешская инвестиционная компания PPF Group опубликовала финансовую
отчетность, включая сделку по консолидации 100% российского электронного
ритейлера «Эльдорадо». Как стало известно Ъ, за 50% минус 1 акция второго
по величине игрока на российском рынке было заплачено 250 миллионов
долларов. Сделка была закрыта в сентябре 2011 года. Таким образом, полная стоимость «Эльдорадо» на сегодняшний день составляет
около 500 миллионов долларов. Основной конкурент "М.Видео" оценивается на бирже
приблизительно в 1,3 миллиарда долларов (40,6 миллиарда рублей). В текущем году
"М.Видео" впервые опередила «Эльдорадо» по объему выручки. Выручка крупнейших торговых сетей электроники по итогам первого полугодия
текущего года составила 41,5 миллиарда и 54,8 миллиарда рублей. При этом объем
продаж «Эльдорадо» снизился в годовом выражении на 1%,а "М.Видео" – увеличился
на 33%. Осенью текущего года появилась информация о том, что два лидера рынка
могут объединиться и создать компанию с долей в размере около 45 процентов
рынка. Доли «М.Видео» и «Эльдорадо» в России сегодня оцениваются в 23-24 и
18-19 процентов соответственно.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |