56% россиян не ощутили ухода иностранных фэшн-брендов
13 января 2023 г.Более половины опрошенных заявили, что в ТЦ и в онлайн-каналах сохраняется достаточное количество магазинов и брендов.
56% российский потребителей не ощутили на себе ухода из страны иностранных ритейлеров одежды и обуви, следует из материалов исследования Kokoc Group. Специалисты провели опрос с целью выяснить, как изменение рынка отразилось не покупательских привычках россиян.
Более половины опрошенных заявили, что в торговых центрах и в онлайн-каналах сохраняется достаточное количество магазинов и брендов. 23% респондентов отметили, что выбор одежды остается на хорошем уровне, хотя цены существенно выросли.
12% россиян заявили, что не знают, где покупать одежду и надеются на возвращение крупнейших брендов в страну. Лишь 6% участников опроса сообщили, что перешли на отечественные марки. 3% респондентов отметили, что продолжают искать в продаже Zara, H&M и другие западные бренды, пишет "Газета.ру".
В исследовании также отмечается, что 39% россиян не обращают внимания на страну-изготовитель при покупке одежды. 32% респондентов заявили, что отечественные бренды шьют не хуже иностранных и могут составить им достойную конкуренцию. 19% при этом отмечают, что российские производители завышают цены на свою продукцию. А 10% считают, что импортные вещи всегда выше качеством.
«По итогам прошлого года у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре в ряде кейсов наблюдалось падение выручки до 20% по сравнению с 2021 годом. Причинами таких провалов стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за возможного увольнения, релокация россиян в другие страны, рост цен на продукты и многое другое», - прокомментировал отметил Владимир Лоскутов, CEO Profitator (Коkос Group).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.