Доля мировой онлайн-торговли будет расти
28 ноября 2011 г.43% ритейлеров планируют существенно увеличить долю товаров, реализуемых через интернет
Интернет-торговля является ключевым вопросом для многих ритейлеров,
отмечается в аналитическом обзоре по развитию мировых ритейлеров компании CBRE.
Поскольку ритейлеры понимают, что дифференцированный подход является лучшей
возможностью максимизировать объемы продаж и удовлетворить спрос наиболее
широкой аудитории, доля онлайн-торговли будет стремительно расти в ближайшие
годы, считают эксперты. Исследование выявило, что 43% ритейлеров планируют существенно увеличить
долю товаров, реализуемых через интернет, а 28% планируют существенно увеличить
географию продаж. Некоторые ритейлеры, перед тем как открыть магазин на новом
рынке, сначала создают интернет-магазин, с помощью которого тестируют
потребительский рынок. Комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и
консалтинга компании «Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis»:
"Несмотря на большой разрыв в уровне развития онлайн-торговли между странами
Западной Европы и России, мы прогнозируем рост данного сегмента торговли. По
количеству интернет-пользователей, как известно, Россия вышла в сентябре
текущего года на первое место среди стран Европы. Количество со временем должно
перерастать в качество – т.е. в объем онлайн-продаж через официальные каналы
международных сетей".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |