Петербургская сеть «Кей» обновит магазины
1 декабря 2011 г.Компания рассчитывает увеличить продажи в реконструированных магазинах на 16—19%
Петербургская сеть магазинов по продаже цифровой техники «Кей» разработала
новую стратегию коммуникаций и запустила программу по обновлению торговых
точек. Компания рассчитывает увеличить продажи в реконструированных
магазинах на 16—19% и полностью окупить инвестиции за три года. К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 30
торговых залов общей площадью 46 500 квадратных метров. Над реконструкцией
торговых залов «КЕЙ» работало голландское бюро Jos de Vries The Retail Company.
«Первые два цифровых супермаркета, оформленные по новому стандарту, — с более
удобной планировкой и выкладкой, с современным зонированием
и навигацией, — будут открыты в Санкт-Петербурге в декабре 2011», -
сообщили в пресс-службе компании. Сегодня ассортиментная матрица магазинов «Кей» включает 25 тысяч товарных
наименований от 70 ведущих мировых производителей. В обновленном формате выбор
для покупателя останется таким же широким, особый акцент будет сделан на
структуру ассортимента.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |