Аптечная сеть 36,6 запустила новый проект
7 декабря 2011 г.Первый концепт-магазин 36,6 Lab появился в торгово-развлекательном центре Vegas в Москве
Аптечная сеть 36,6, лидирующая компания на российском розничном рынке,
объявила о запуске нового проекта. 36,6 Lab объединит направление продаж
товаров под собственной торговой маркой 36,6. Первый флагманский магазин
под брендом 36,6 Lab появился в торгово-развлекательном центре Vegas в
Москве. В 2012 году компании планирует открыть еще 5 концепт-магазинов. В концепт-магазине будет продаваться широкий ассортимент инновационной
косметики, БАДов для красоты и новых средств гигиены под маркой 36,6,
а также эксклюзивные косметические бренды из Европы и США.
Ассортиментный портфель магазина насчитывает около 800 наименований,
в перспективе планируется расширение до 1000 наименований
в связи с вводом новых линеек и новинок. При этом реализация
лекарственных средств в магазинах нового формата
не планируется. Комментирует Александра Вантье, Директор по развитию портфеля:
«Создание 36,6 Lab – это логичное развитие направления собственных
торговых марок 36,6. Слоган 36,6 Lab «Косметика – Инновации
– Идеи» не случаен - мы с огромным вниманием подходим
к созданию новых косметических продуктов под маркой 36,6. Специально для этого мы изучаем рынки ведущих европейских стран
и Америки и выводим на российский рынок то, чего
на нем еще нет, но в чем уже нуждается отечественный
потребитель. Это эксклюзивные и инновационные косметические продукты,
новинки из категорий «здорового питания», «витаминов» и гаджеты для
красоты».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |