6 мировых брендов открыли магазины и рестораны в центре Москвы
30 ноября 2021 г.В числе новых брендов, выбравших центральные торговые коридоры Москвы - Shikossa, Zara Beauty, Byredo и Rimowa.
Шесть международных брендов открыли или анонсировали открытие магазинов и ресторанов в центральных локациях в стрит-ритейле в Москве в 2021 году, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank. Для сравнения, в 2019-2020 годах их число достигало 1-2.
В числе новых брендов, выбравших центральные торговые коридоры Москвы для открытия - Shikossa, Zara Beauty, Byredo, Rimowa, а также предприятия общественного питания Belgian Beer Cafe и Little Ceasars.
По экспертным оценкам, суммарный объем площадей формата стрит-ритейла в Москве по итогам 2021 года составляет 792,4 тысячи квадратных метров, а средний размер арендуемых помещений - 166,3 кв.м. Общепит продолжает оставаться лидером в структуре арендаторов. На центральных торговых улицах операторы общественного питания занимают 38% площадей. На пешеходных улицах 24,6% площадей занимают фэшн-операторы.
"Практически на всех торговых коридорах Москвы сохраняется большой объем вакантных помещений формата стрит-ретейл – порядка 131,4 тыс. кв. м. Увеличение вакантности зафиксировано по всем направлениям в среднем на 2,5%", - отмечается в исследовании. Эксперты прогнозируют снижение доли свободных площадей на ключевых торговых улицах города не ранее первого квартала 2022 года. В настоящее время активность арендаторов сдерживается ужесточением ограничительных мер.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.