6 новых брендов вышли на российский рынок
5 октября 2017 г.Всего за первые три квартала 2017 года на рынок вышел 31 международный бренд, что сопоставимо с данными за прошлый год.
По результатам третьего квартала 2017 года на российский рынок вышли шесть новых международных брендов, отмечается в исследовании рынка компании JLL. Пять премьер пришлось на московский рынок, одна - на Самару. Три новых оператора представляют люксовый и премиальный сегмент - это первые в России бутики Barracuda и Harno, открывшиеся в ГУМе на Красной площади, .а также Il Gufo, принявший покупателей в «Петровском пассаже». В Самаре состоялось открытие первого магазина казахского бренда Mimioriki.
Всего за первые три квартала 2017 года на рынок вышел 31 международный бренд, что сопоставимо с данными за прошлый год, когда в Россию пришли 37 мировых ритейлеров. Одновременно эксперты отметили большое количество ушедших с российского рынка марок. За последние три месяца свои магазины полостью закрыли всемирно известные бренды Debenhams, Mamas&Papas, LeEco, C&A, Mexx и Accessorize.
Арендные ставки в торговых центрах Москвы по итогам третьего квартала 2017 года сохранились на прежнем уровне: максимальная ставка аренды для помещений площадью 100 кв. м на первом этаже торговой галереи - 195 тысяч рублей за 1 кв.м в год, средняя ставка аренды в торговой галерее – 74 тысячи рублей за 1 кв.м в год, отмечается в исследовании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.