60% россиян перешли на аналоги иностранных брендов
26 февраля 2025 г.Большинство потребителей готовы заменить западные товары российскими.
Более половины россиян в возрасте от 18 до 44 лет (59%) стали отдавать предпочтение отечественным аналогам иностранных брендов. При этом почти треть опрошенных (29%) продолжают покупать продукцию зарубежных компаний, сохранивших присутствие в России. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, оказавшиеся в распоряжении ТАСС.
Согласно опросу, 27% россиян ищут зарубежные товары через альтернативные каналы поставок, а 21%респондентов полностью отказались от приобретения продукции иностранных брендов. При этом 84% участников считают, что отечественные компании смогли хотя бы частично заменить ушедшие с рынка бренды.
Наибольшие ожидания у потребителей связаны с возвращением зарубежных производителей в нескольких ключевых категориях:
Среди других ожидаемых брендов также были названы Visa, McDonald’s и Coca-Cola.

Импорт через альтернативные каналы и отказ от покупок
Какие бренды россияне ждут больше всего
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
