60% россиян положительно оценивают новые иностранные бренды одежды
12 июля 2023 г.34% россиян заявили, что в целом недовольны новыми брендами, 6% затруднились с ответом.
60% россиян довольны одеждой новых иностранных брендов, которые выходят на рынок с 2022 года, следует из материалов исследования сервиса онлайн-кредитования MoneyMan.

Речь идет о продукции торговых марок из России и стран СНГ, а также Турции, Китая, Южной Кореи и Ирана, пишет "Газета.ру". В рамках опроса респонденты отвечали на вопрос, считают ли они новые бренды качественной альтернативой ушедших из страны компаний.
34% россиян заявили, что в целом недовольны новыми брендами, 6% затруднились с ответом. В сегменте бытовой техники и электроники положительно о продукции новых для российского рынка марок отзываются 71% покупателей, отрицательно - 22%.
"По итогам опроса потребители прежде всего оценили бытовую технику и электронику. Во многом это связано с расширенным выбором китайских брендов и их продукции по приемлемому соотношению цены и качества. В сегменте одежды тенденция связана с приходом fashion-брендов из Юго-Западной Азии, в частности, Турции и Ирана", - прокомментировал директор по маркетингу сервиса Алексей Грезнев.
В категории "Косметика и парфюмерия" 39% респондентов поддержали продукцию новых брендов, 40% остались недовольны заменами. В сегменте мебели на стороне новых брендов оказались 52% респондентов, не оценили новых производителей 37% россиян. Наконец, в группе автомобилей 73% респондентов затруднились с ответом. Довольными новыми китайскими брендами оказались 12%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
