60% россиян считают «Черную пятницу» обманом
12 ноября 2020 г.Интерес российских потребителей к предстоящей «Черной пятнице» может оказаться ниже, чем в прошлом году.

Интерес российских потребителей к предстоящей «Черной пятнице» может оказаться ниже, чем в прошлом году. Покупатели не верят в честность предоставляемых ритейлерами скидок, хотя в онлайне все же прогнозируется рост продаж на фоне оттока покупателей из физических магазинов.
Лишь 9% россиян планируют делать покупки в «Черную пятницу», следует из материалов исследования портала SuperJob. Для сравнения, в прошлом году эта цифра составляла 13%. Отмечается, что 60% респондентов считают Black Friday обманом, а не честной акцией. Среди аудитории до 24 лет степень доверия к распродаже выше, а участвовать в ней планируют 18% покупателей.
Как сообщает «Коммерсантъ», ожидаемый средний чек в это году составляет 13 800 против 15 000 рублей. 26% респондентов планируют покупать на распродаже одежду, 25% - бытовую технику, 15% - смартфоны и другие устройства.
«Черная пятница» будет проходить в России в течение трех дней, с 26 по 28 ноября. Участники рынка ожидают роста продаж за счет увеличения активной аудитории. В то же время, в физических магазинах в эти дни большой активности со стороны покупателей не ждут на фоне ограничений и общей кризисной ситуации на рынке. Кроме того, на ритейлеров давит невозможность проведения больших маркетинговых акций на фоне рекомендации властей по ограничению покупательских потоков.
По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2019 году россияне потратили во время «Черной пятницы» 22,3 млрд рублей, а в 2018 году - 17,4 млрд.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
