«Азбука вкуса» запустила сеть энотек
22 декабря 2011 г.В сеть входит 45 энотек в супермаркетах «Азбука Вкуса» и 3 отдельно стоящих магазина
Компания «Азбука вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых
супермаркетов премиум-класса, объявил об открытии собственных энотек, нового
формата реализации алкогольной продукции. В настоящее время в сеть входит 45
энотек в супермаркетах «Азбука Вкуса» и 3 отдельно стоящих энотеки на
Кутузовском, Комсомольском и Ленинском проспектах. Энотеки пришли на смену алкогольным отделам в супермаркетах «Азбука Вкуса» и
сети винных бутиков «Коллекция Вин», принадлежавшей «Азбуке Вкуса» в 1998-2011
годах. «Энотеки - это новая концепция розничной торговли вином и алкогольными
напитками, запускаемая сетью «Азбука Вкуса», как логичное развитие углублённой
экспертизы в области предоставления консультационных услуг и продвижения
собственного импорта алкоголя», - сообщили в пресс-службе компании. Ассортимент Энотек «Азбуки Вкуса» насчитывает 1428 товарных наименований вин
и крепкого алкоголя, из которых более 600 позиций являются собственным импортом
«Азбуки Вкуса» и эксклюзивны для российского рынка. Перечень производителей,
являющихся поставщиками энотек «Азбуки Вкуса», обширен и включает 135
компаний. Оборот энотек «Азбуки Вкуса» составляет 12% от общего товарооборота компании
и имеет тенденцию к росту. Под управлением компании находится 45 супермаркетов
в Москве и Московской области. Оборот компании по итогам 2010 финансового года
составил 17 миллиардов рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |