«Дикси» увеличила выручку на 55%
26 декабря 2011 г.В период с января по ноябрь 2011 года ритейлер открыл 217 новых магазинов
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой
розницы, объявила о росте годовой торговой выручки на 55,5% за первые
одиннадцать месяцев 2011 года. Рост продаж в ноябре составил 87,2%. В период с января по ноябрь 2011 года «Дикси» открыла 217 магазинов. По
данным на 30 ноября под управлением компании находится 1050 магазинов: 1002 в
формате «у дома», 29 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин
cash & carry. Общая консолидированная выручка ГК «Дикси» с начала года составила 89,1
миллиарда рублей, а торговая выручка в январе достигла 10,5 миллиарда рублей.
При этом выручка pro-forma компании увеличилась на 19,9%, до 108,6 миллиарда
рублей, а по итогам ноября этот показатель вырос на 17,1% и составил 10,5
миллиарда рублей. География «Дикси» на сегодняшний день охватывает три федеральных округа
России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на
Калининградскую область. Чистая торговая площадь компании составляет 384 тысячи
кв.м. Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и
количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в
продовольственном сегменте.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |