Аптека 36.6 увеличила выручку
13 января 2012 г.Консолидированный объем продаж Группы составил 15,693 миллиарда рублей
ОАО «Аптечная сеть 36,6», развивающая крупнейшую на российском рынке
розничную сеть аптек, опубликовала предварительные данные о продажах
и операционных показателях деятельности за 3 квартал
и 9 месяцев 2011 года по данным управленческой
отчетности. Консолидированный объем продаж Группы составил 15,693 миллиарда рублей,
увеличившись в годовом выражении на 7,4%. Продажи розничного подразделения
Группы выросли на 5,8% и составили 3,762 миллиарда рублей. Средний чек в
аптеках по итогам отчетного периода составил 306,3 рубля, а в Москве – 411,4
рубля, увеличившись на 23,2% и 17,5% соответственно. На конец первого полугодия 2011 года Аптечная
сеть 36,6 насчитывает 996 аптеки в 29 регионах России.
В течение 3 квартала 2011 года было органически открыто
15 аптек и закрыто 2 аптеки. Всего за 9 месяцев
2011 года было открыто 28 аптек и закрыта 21 аптека. Также
99 аптек были ребрендированы. В 3 квартале 2011 года выручка
на 1 кв.м торговой площади выросла на 9%, и составила
61 393 тысяч рублей по сравнению с 56 494 тысяч
рублей в аналогичном периоде прошлого года. Количество наименований СТМ
увеличилось на 32,5% с 1174 единиц в конце 3 квартала
2010 года до 1556 единиц к концу 3 квартала
2011 года. За 9 месяцев 2011 года продажи товаров, выпускаемых под
собственной торговой маркой в сопоставимых аптеках сети составили 1,309
миллиарда рублей, что представляет собой прирост на 54,1% в рублях
по сравнению с 9 месяцами 2010 года. Доля СТМ в общем
объеме гросс продаж составила 12,6%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |