X5 создаст собственную «Пятерочку» в Башкортостане
16 января 2012 г.По данным на конец 2011 года у франчайзи под брендом «Пятерочка» в республике работали 48 магазинов
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") объявляет о соглашении с ООО «Салют-торг», согласно которому в
Башкортостане федеральный ритейлер будет открывать собственные дискаунтеры
«Пятерочка», а бывший франчайзинговый партнер компании проведет масштабный
ребрендинг торговой сети. ООО «Салют-торг» заключил договор коммерческой концессии, дающий право
использования торговой марки «Пятерочка» на территории Республики Башкортостан
в декабре 2002 года сроком на 10 лет, став одним из первых и одним из самых
успешных проектов сетевых операторов, использующих торговую марку «Пятерочка»
на территории России. По данным на конец 2011 года у франчайзи под брендом
«Пятерочка» в республике работали 48 магазинов. В настоящее время Х5 Retail Group представлена в регионе тремя
супермаркетами «Перекресток» и двумя гипермаркетами «Карусель». Теперь Х5
сможет развивать в республике и сеть дискаунтеров «Пятерочка». Договор
расторгнут по обоюдному согласию и в дальнейшем ООО «Салют-Торг» и X5 Retail
Group планируют развивать двусторонние отношения в иных формах и на ином
уровне. Комментирует Надежда Фадеева, управляющий сети магазинов ООО «Салют-торг»:
«В результате досрочного расторжения договора, стороны получают возможность
пойти каждая своим путем, X5 получит право использовать собственный бренд на
территории республики, а «Салют-Торг» проведет ребрендинг всех существующих
магазинов «Пятерочка» в Башкирии. Мы не готовы моментально поменять вывески «Пятерочка» на что-либо иное, так
как разработка собственного бренда может занять некоторое время. В рамках
снятых с «Салют-Торг» ограничений также не исключена возможность слияния с
одной из уже существующих сетей розничной торговли в Башкортостане». Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N. V.:
«Подписанные несколько лет назад соглашения коммерческой концессии по
использованию бренда и модели магазинов «Пятерочка» выполнили свою роль –
партнеры создали успешный бизнес, а бренд приобрел известность и популярность
на территории российских городов. И сейчас мы приветствуем мудрую позицию тех
наших франчайзинговых партнеров, которые вместе с нами стремятся найти на
быстро меняющемся рынке новые формы сотрудничества».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |