Billa купит сеть супермаркетов «Ситистор»
16 января 2012 г.Сделка по продаже 17 магазинов может стоить ритейлеру от 70 до 100 миллионов долларов
Немецкая Billa, один из крупнейших продуктовых ритейлеров на европейском
рынке, может приобрести торговую сеть «Ситистор», ранее работавшую в России под
брендом «Рамстор». Как стало известно РБК Daily, соответствующее ходатайство
уже зарегистрировано в Федеральной антимонопольной службе. Речь идет о 100% компаний ООО «Ммос» и ООО «Дмос» (входят в одну Группу с
«Ситистор»), которым принадлежат более десяти торговых объектов.
Предполагается, что переговоры между компаниями находятся в серьезной стадии,
однако официальных подтверждений от ритейлеров пока не поступало. По данным на начало 2012 года в розничную сеть «Ситистор» входит 17
магазинов в Москве, включая 7 в собственности. Совокупная площадь объектов
составляет 42 тысячи квадратных метров, торговая площадь – около 20 тысяч кв.м.
По данным экспертов, бизнес может стоить около 70-100 миллионов долларов. Немецкая REWE Group вывела свой бренд Billa на российский рынок летом 2004
года. На сегодняшний день ключевым рынком для Billa в России остается столичный
регион – в Москве открыто более 50 магазинов, а общее число торговых объектов в
России достигло 72.. Площадь супермаркетов – от 400 до 2000 квадратных метров,
ассортимент – до 12 тысяч SKU, включая 60-70% товаров российских
производителей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |