"М.Видео" увеличила продажи на 30%
19 января 2012 г.За прошедшие двенадцать месяцев "М.Видео" выросла на 44 магазина, а их общая площадь - до 650 000 кв.м
Компания "М.Видео", лидирующий по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила финансовый отчет
по работе в четвертом квартале и 2011 году. Рост розничных продаж компании составил около тридцати
процентов (до 132 миллиардов рублей), при этом продажи сопоставимых
магазинов увеличились на 30%, а чистая денежная позиция превысила 13,2
миллиарда рублей. За прошедшие двенадцать месяцев "М.Видео" выросла на 44 магазина, а
совокупная торговая площадь магазинов составила 650 тысяч квадратных метров.
География сети охватывает на сегодня 115 городов России. По итогам 2012 года
"М.Видео" рассчитывать открыть 25-35 новых гипермаркетов электроники. Комментирует Александр Тынкован, президент "М.Видео": «Мы очень позитивно
оцениваем результаты работы Компании в 2011 году. Значительный рост выручки и
продаж сопоставимых магазинов позволил нам укрепить лидерство в российском
электронном ритейле; при этом большое внимание в прошедшем году Компания
уделяла улучшению взаимоотношений с покупателями и усилению позиций нашего
бренда, в особенности, в очень конкурентном интернет-канале».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |