"М.Видео" увеличила продажи на 30%


За прошедшие двенадцать месяцев "М.Видео" выросла на 44 магазина, а их общая площадь - до 650 000 кв.м

Компания "М.Видео", лидирующий по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила финансовый отчет по работе в четвертом квартале и 2011 году.

Рост розничных продаж компании составил около тридцати процентов (до 132 миллиардов рублей), при этом продажи сопоставимых магазинов увеличились на 30%, а чистая денежная позиция превысила 13,2 миллиарда рублей.

За прошедшие двенадцать месяцев "М.Видео" выросла на 44 магазина, а совокупная торговая площадь магазинов составила 650 тысяч квадратных метров. География сети охватывает на сегодня 115 городов России. По итогам 2012 года "М.Видео" рассчитывать открыть 25-35 новых гипермаркетов электроники.

Комментирует Александр Тынкован, президент "М.Видео": «Мы очень позитивно оцениваем результаты работы Компании в 2011 году. Значительный рост выручки и продаж сопоставимых магазинов позволил нам укрепить лидерство в российском электронном ритейле; при этом большое внимание в прошедшем году Компания уделяла улучшению взаимоотношений с покупателями и усилению позиций нашего бренда, в особенности, в очень конкурентном интернет-канале».

 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про М.Видео;




Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область