Samsung откроет 1000 торговых точек в салонах «Евросети»
31 января 2012 г.В дальнейшем число брендированных зон Samsung в «Евросети» может быть увеличено до 3000
Южнокорейский производитель электроники и цифровой техники Samsung сделает
большой шаг по укреплению своих позиций на рынке сотового ритейла в России. Как
стало известно газете «Ведомости», Samsung договорился с «Евросетью» об
открытии 1000 фирменных отделов в салонах крупнейшего ритейлера уже весной 2012
года. В «Евросети» Samsung планирует продавать мобильные телефоны и планшетные
компьютеры. Площадь брендированных зон составит от 3 до 20 квадратных
метров. Не исключено, что в дальнейшем число торговых точек Samsung в
«Евросети» может быть увеличено до 3000. В настоящее время под управлением
компании находится 4700 салонов по всей России. Условия соглашения между «Евросетью» и вторым по объему продаж
производителем сотовых телефонов в России не раскрываются. Скорее всего,
Samsung не будет платить за аренду площадей, но будет выплачивать ритейлеру
бонусы за продажи, а также оказывать маркетинговую поддержку. По некоторым данным, продвижение Samsung в сегменте сотового ритейла не
ограничится партнерством с «Евросетью» - новые брендированные торговые отделы
появятся и в салонах других партнеров компании. По итогам 2011 года доля
Samsung на рынке мобильных телефонов в России составила 36,3%, а на рынке
смартфонов – 28,4% против 39,8% и 43,6% у Nokia соответственно. У других лидеров рынка уже есть собственные брендированные зоны в крупнейших
торговых сетях: так, Nokia, помимо фирменной розничной сети, представлена в
магазинах Media Markt и в салонах «Связной», а Apple работает с "М.Видео",
Media Markt и торговой сетью «Белый Ветер Цифровой».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |