«Кей» продолжает ребрендинг торговой сети
2 февраля 2012 г.Первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры
В рамках новой стратегии коммуникаций компания «Кей» продолжает
обновление своих супермаркетов цифровой техники. Первый супермаркет в новом
фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры. Компания
придерживается намеченной программы реконструкции супермаркетов цифровой
техники и 3 февраля 2012 года открывает обновленный супермаркет на
Васильевском острове. Второй обновленный супермаркет цифровой
техники «Кей» расположен на Среднем проспекте В.О., 34. Он был открыт в 1999
году и является третьим в истории развития компании. Площадь супермаркета
составляет 350 квадратных метров. Новые супермаркеты цифровой техники «КЕЙ» отличает более удобная планировка
и навигация по залу, открытая выкладка товаров, сообщили в пресс-службе
компании. В реконструкцию супермаркета «Кей» на Васильевском острове было
инвестировано чуть более 12 миллионов рублей. К началу 2013 года компания
планирует завершить обновление всех 28 торговых залов общей площадью 46,5
тысяч кв.м.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |