65% покупают бьюти-товары через мобильные приложения
19 мая 2025 г.Аудитория мобильных платформ сегмента beauty выросла за два года на 5 п.п.
Около 65% покупателей товаров для красоты и здоровья совершают покупки через мобильные приложения, говорится в исследовании агентства «Артикс» и подразделения «Мобилка». За два года доля пользователей в digital-аудитории сегмента выросла на 5 процентных пунктов, что говорит о стабильном перетоке спроса в мобильные каналы.
По итогам 2024 года приложение «Л’Этуаль» стало самым скачиваемым в категории — его загрузили 5,4 млн раз. Однако темпы роста замедлились: прирост составил всего 5% по MAU, а динамика загрузок показала отрицательное значение — минус 3% год к году. Сейчас ежемесячная активная аудитория составляет 1 млн пользователей.
На втором месте по скачиваниям находится «Золотое Яблоко» — 4,5 млн загрузок, но при этом самое быстрорастущее приложение в сегменте. MAU вырос на 60% и составил 1,8 млн пользователей. Количество установок также увеличилось на 33% год к году.
«Рив Гош» занял третью позицию по количеству загрузок — 1,6 млн (+30%). Ежемесячная аудитория достигла 386 тыс. (+18%). «Подружка» показала меньший прирост по скачиваниям — до 977 тыс. (+19%), однако смогла обогнать «Рив Гош» по числу активных пользователей — 510 тыс. и почти повторила темп роста «Золотого Яблока» (+59%). Замыкает пятерку «Улыбка Радуги» — 643 тыс. загрузок (+29%) и MAU в 278 тыс. (+19%).
Вторую пятерку рейтинга сформировали «Иль де Ботэ» (400 тыс. загрузок), Oriflame (362 тыс.), «Ив Роше» (258 тыс.) и «Духи.рф» (193 тыс.). Они пока не демонстрируют такой масштаб роста, как лидеры сегмента, но продолжают удерживать долю в нишевых категориях и работают на увеличение вовлеченности аудитории.

«Л’Этуаль» лидирует, но теряет темп
«Золотое Яблоко» — главный драйвер роста
Остальные участники усиливают позиции
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
