Британцы назвали Nike самым олимпийским брендом
20 февраля 2012 г.Олимпийский спонсор Игр в Лондоне Adidas занял в рейтинге лишь пятое место
Компания BrandWatch провела исследование, в ходе которого выяснилось, с
какими брендами в первую очередь у потребителей Великобритании ассоциируются
Олимпийские игры. Как сообщает Brand Republic, наилучшие показатели оказались у
американского производителя спортивной одежды и обуви Nike. Положение бренда оказалось доминирующим в интернете в сообщениях, связанных
с проведением Олимпиады. По данным компании, Nike получила 7,7% голосов, в то
время как ее основной конкурент Adidas – всего лишь 0,49%. Примечательно, что Nike не является спонсором Олимпийских игр, в то время
как группа Adidas заплатила за официальное спонсорство около 100 миллионов
долларов. Вторым по числу упоминаний в предолимпийской среде брендом в
Великобритании стал банковский HSBC. В число самых «олимпийских» брендов также
вошли Coca-Cola и British Airways. Напомним, что летние Олимпийские игры состоятся в Лондоне в июле-августе
2012 года. Региональными спонсорами Игр выступят компании Adidas, British
Airways, BMW нефтяная компания BP и банк Lloyds TSB. Международными
спонсорами являются Coca-Cola, McDonald's, Acer, Panasonic и Visa.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |