MFG увеличила продажи на 37%
7 Марта 2012 г.Торговый оборот компании по итогам 2011 года составил около 6,5 миллиарда рублей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Открытое Акционерное Общество «Мэлон Фэшн Груп», один из крупнейших
российских игроков на рынке одежного ритейла, представило предварительные итоги
работы в 2011 году. Торговый оборот компании увеличился на 37% и составил
около 6,5 миллиарда рублей. В 2011 году на основе анализа тенденций развития рынка Руководством Группы
было принято решение об увеличении эффективности бизнеса не только за счет
открытия новых магазинов, но и роста показателей работы уже существующих мест
продаж, а также оптимизации всех бизнес-процессов «Мэлон Фэшн Груп». Рост продаж, как сообщили в пресс-службе компании, был достигнут за счет
прироста по сопоставимым магазинам, продаж в магазинах, открытых в 2010 году и
не являющихся сопоставимыми в 2011 году, и продаж в новых магазинах всех марок,
открытых в 2011 году. По данным на 31 декабря 2011 года в Группе функционировало 553 магазина, из
них 502 в России (401 – собственный, 101 – по системе франчайзинга) и 51 – на
Украине (49 собственных и 2 – по системе франчайзинга). Компания развивает
торговые сети под брендами befree, Zarina Love
Republic, co&beauty (собственные марки), а также Springfield, Women’
Secret (по франчайзингу).