MFG увеличила продажи на 37%
7 марта 2012 г.Торговый оборот компании по итогам 2011 года составил около 6,5 миллиарда рублей
Открытое Акционерное Общество «Мэлон Фэшн Груп», один из крупнейших
российских игроков на рынке одежного ритейла, представило предварительные итоги
работы в 2011 году. Торговый оборот компании увеличился на 37% и составил
около 6,5 миллиарда рублей. В 2011 году на основе анализа тенденций развития рынка Руководством Группы
было принято решение об увеличении эффективности бизнеса не только за счет
открытия новых магазинов, но и роста показателей работы уже существующих мест
продаж, а также оптимизации всех бизнес-процессов «Мэлон Фэшн Груп». Рост продаж, как сообщили в пресс-службе компании, был достигнут за счет
прироста по сопоставимым магазинам, продаж в магазинах, открытых в 2010 году и
не являющихся сопоставимыми в 2011 году, и продаж в новых магазинах всех марок,
открытых в 2011 году. По данным на 31 декабря 2011 года в Группе функционировало 553 магазина, из
них 502 в России (401 – собственный, 101 – по системе франчайзинга) и 51 – на
Украине (49 собственных и 2 – по системе франчайзинга). Компания развивает
торговые сети под брендами befree, Zarina Love
Republic, co&beauty (собственные марки), а также Springfield, Women’
Secret (по франчайзингу).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |