Москва вошла в тройку самых привлекательных городов для иностранных ритейлеров
15 Марта 2012 г.В число десяти лидирующих рынков также входят Лондон, Париж Мадрид, Милан, Прага, Мюнхен
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания Jones Lang LaSalle проанализировала присутствие 150 ведущих международных ритейлеров на 55 европейских рынках и разработала индекс десяти самых привлекательных городов в Европе для ритейлеров. Согласно этому индексу, Лондон привлекает наибольшее число международных ритейлеров, тогда как США занимают первое место в качестве самого крупного рынка происхождения ритейлеров. Российская столица занимает в этом рейтинге третье место как один из наиболее интересных рынков для развития торговых форматов. В число десяти лидирующих рынков также входят Париж, Мадрид, Милан, Прага, Мюнхен, Стамбул, Барселона и Рим. По словам экспертов Jones Lang LaSalle, на фоне волатильного экономического климата ритейлеры при построении стратегии развития ориентируются на долгосрочную перспективу и по-прежнему осуществляют целенаправленную экспансию. Комментирует Джеймс Долфин, Руководитель отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в регионе EMEA: «Европейская экономика, и, в частности, розничная торговля, сталкивается с большими сложностями. Тем не менее, интерес ритейлеров к высококачественным торговым площадям в Европе по-прежнему остается сильным. Многие ведущие ритейлеры сейчас соглашаются лишь на лучшие помещения в ключевых локациях и никак не меньше. Это поддерживает арендные ставки в наиболее привлекательных городах на высоком уровне, а в ряде случаев и способствует их росту». Максим Карбасникофф, Директор по Европе, России и СНГ: «Стабильный рост доходов 15-тимиллионного населения Москвы в течение последних трех лет неуклонно повышал доходы ритейлеров. Развивающийся московский рынок сейчас признан третьим по величине в Европе и по сути является «окном» в огромный российский рынок, объем которого достигает 140 млн потребителей. Туманные экономические перспективы Европы стимулируют ритейлеров развиваться на новых территориях, и Москва занимает верхние позиции в их списке приоритетов». Только в 2011 году на российский рынок вышли или объявили о своем возвращении целый ряд зарубежных брендов, в том числе Berghaus, Diesel, DKNY Jeans, DKNY, Jaeger, Yves Salomon, American Eagle Outfitters, Victoria's Secret,