Сети магазинов натуральной косметики уверенно растут


Доля монобрендовых магазинов на рынке парфюмерии и косметики составляет 6 процентов

РБК.research представила итоги исследования «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.», согласно которому на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2010 году приходилось около 6% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров. 

Аналитики отмечают, что ниша является достаточно привлекательной для ритейлеров, поскольку рынок натуральной и органической демонстрирует уверенный рост, а инвестиции в развитие торговых сетей в данном сегменте относительно невелики.

В числе лидеров рынка натуральной косметики – торговые сети Yves Rocher, The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, Lush и др. Многие игроки, включая Yves Rocher, L'Occitane и Bottega Verde, также оперируют собственными интернет-магазинами. По предварительным прогнозам, в 2011 году рынок монобрендовых магазинов натуральной косметики увеличился приблизительно на 10%.  

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область