7 новых брендов вышли на московский рынок
3 октября 2014 г.В числе новых открытий - магазины Crate & Barrel, Lefties и Faith Connexion.
В третьем квартале 2014 года на московский рынок вышли 7 новых международных брендов, отмечается в исследовании компании "Магазин Магазинов". Это американский бренд товаров для дома Crate & Barrel, испанский бренд аксессуаров Unode50 и три одежных ритейлера – демократичный Lefties от испанской Inditex Group, французский премиальный Faith Connexion и мужская одежда премиальной марки ISAIA родом из Неаполя. Первый монобрендовый магазин марки открылся в «Петровском Пассаже». № Бренд Профиль Ценовой сегмент Страна происхождения Локация 1 Crate & Barrel Товары для дома Средний США ТРЦ «Афимолл» 2 Lefties Одежда Эконом Испания ТЦ «Мега Теплый стан», 3 Unode50 Аксессуары Средний Испания ТРЦ «Метрополис» 4 ISAIA Одежда Премиум Италия ТЦ «Петровский пассаж» 5 Versace Одежда Люкс Италия Столешников переулок 6 Faith Connexion Одежда Премиум Франция ТЦ «Времена Года» 7 Magnolia Bakery Рестораны и кафе Средний США Кузнецкий мост
«Мега Белая Дача»
Но, в отличии от мощных сетевых структур, многочисленные частные предприниматели, предлагающие такую продукцию, оказались очень чувствительны к снижению потребительского спроса – о чем говорит резкий рост уровня вакантных площадей в неквалифицированных ТЦ регионов», – комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.