70% брендов класса люкс продолжают работать в России
25 марта 2024 г.Доля приостановивших работу магазинов составляет менее 1% всех арендуемых площадей на рынке торговой недвижимости.
Исследование IBC Real Estate, результаты которого были опубликованы Forbes, предоставляет интересную картину текущего положения зарубежных люксовых брендов на российском рынке.
Стабильность присутствия брендов:
Закрытие магазинов:
Прекращение поставок новых коллекций:
Продолжение работы с актуальным ассортиментом:
Цены и доступность:
Текущие коллекции в магазинах:
73% зарубежных люксовых брендов остались в России.
Доля приостановивших работу магазинов составляет менее 1% всех арендуемых площадей на рынке торговой недвижимости.
27% брендов закрыли свои магазины в России весной 2022 года, включая такие именитые бренды, как Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier.
Более половины оставшихся в России компаний прекратили поставлять новые коллекции, но в их бутиках все еще можно купить товары из старого ассортимента.
46% представителей тяжелого люкса из оставшихся на российском рынке продолжают возить актуальный ассортимент, включая такие бренды, как Giorgio Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton.
В магазинах наблюдается продажа товаров по ценам, заметно выше, чем в Европе, что связано, вероятно, с транспортными и косвенными расходами. Например, цена на платье Ermanno Scervino значительно превышает стоимость на официальном сайте бренда.
В некоторых торговых центрах, таких как столичный ЦУМ, представлены новые коллекции от таких брендов, как Dolce & Gabbana, Max Mara и другие.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |