70% fashion-ритейлеров планируют развивать собственные онлайн-каналы продаж


Рост в индустрии обеспечивают не масштаб, а гибкость, ассортимент и работа с каналами продаж.

e-com, онлайн - Unsplash
 
E-commerce становится ключевым драйвером роста для fashion-ритейла: 70% компаний в ближайшие три года намерены развивать собственные сайты, мобильные приложения и расширять присутствие на маркетплейсах. Об этом говорится в исследовании «Яндекс Рекламы» и Lamoda. Каждый пятый (21%) респондент отметил снижение продаж в 2024 году.

Среди тех, кто адаптировал стратегию к текущим рыночным реалиям, 57% заявили о росте оборота. Компании усиливают гибкость и переосмысливают подходы к дистрибуции: 23% увеличили ассортимент, 22% — открыли новые каналы продаж.

Ассортимент и селективность — новые приоритеты

Ассортимент становится инструментом управления ростом. 42% брендов выпускают лимитированные линейки, при этом:
• 44% делают отдельные коллекции для нишевых маркетплейсов,
• 42% — для собственных сайтов,
• 30% — для офлайн-магазинов.

Половина опрошенных (52%) уже используют селективный подход: товары распределяются по каналам с учётом формата площадки и поведения аудитории.

В ценообразовании доминируют три подхода:

• 46% регулярно проводят акции и распродажи,
• 38% предоставляют скидки только лояльным клиентам,
• 36% адаптируют цены в зависимости от канала или региона.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область