70% fashion-ритейлеров планируют развивать собственные онлайн-каналы продаж
15 июля 2025 г.Рост в индустрии обеспечивают не масштаб, а гибкость, ассортимент и работа с каналами продаж.

E-commerce становится ключевым драйвером роста для fashion-ритейла: 70% компаний в ближайшие три года намерены развивать собственные сайты, мобильные приложения и расширять присутствие на маркетплейсах. Об этом говорится в исследовании «Яндекс Рекламы» и Lamoda. Каждый пятый (21%) респондент отметил снижение продаж в 2024 году.
Среди тех, кто адаптировал стратегию к текущим рыночным реалиям, 57% заявили о росте оборота. Компании усиливают гибкость и переосмысливают подходы к дистрибуции: 23% увеличили ассортимент, 22% — открыли новые каналы продаж.
Ассортимент и селективность — новые приоритеты
Ассортимент становится инструментом управления ростом. 42% брендов выпускают лимитированные линейки, при этом:
• 44% делают отдельные коллекции для нишевых маркетплейсов,
• 42% — для собственных сайтов,
• 30% — для офлайн-магазинов.
Половина опрошенных (52%) уже используют селективный подход: товары распределяются по каналам с учётом формата площадки и поведения аудитории.
В ценообразовании доминируют три подхода:
• 46% регулярно проводят акции и распродажи,
• 38% предоставляют скидки только лояльным клиентам,
• 36% адаптируют цены в зависимости от канала или региона.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
