70% люксовых брендов остались в России


Около 40% из них распродают товарные запасы, а почти половина - обновляют коллекции.

Louis Vuitton - Depositphotos

В России, по данным на первый квартал 2024 года, остаются 70% брендов класса люкс - производителей одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и часов. По данным компании IBC Real Estate. Около 40% из них распродают товарные запасы, а почти половина - обновляют коллекции.

По словам фэшн-директора Catcher Concept Store и MVM Group Лидии Александровой, ушли около половины брендов: «Тяжелее всего купить вещи самых востребованных и популярных брендов, таких как Chanel, Louis Vuitton, Dior. Вместе с тем сейчас очень процветает рынок ресейла. Например, если зайти в ЦУМ, то там где-то 2/3 — это уже TSUM Collect».

Наценки в сегменте ресейла сегодня составляют от 30 до 100 процентов, при этом высокий спрос на люксовые бренды сохраняется, пишет "Коммерсантъ".

Официальные поставки товаров на российский рынок приостановили, в том числе фэн-гиганты. Магазины под управлением LVMH, Kering и Richemont остаются закрытыми с весны 2022 года. При этом они продолжают занимать торговые площади в престижных локаций до момента истечения договоров аренды.

Эксперты сходятся во мнении, что большинство люксовых брендов окончательно закроют свои магазины после окончания договоров и полностью свернут присутствие на российском рынке. Прогнозируется, что Петровка, Столешников и Кузнецкий мост вскоре опустеют и заполнятся новыми арендаторами.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск