70% москвичей совершают покупки в интернете
18 июня 2019 г.Основной спрос в интернет-магазинах приходится на одежду, обувь и аксессуары, а также бытовую и цифровую электронику и технику.
Доля москвичей, совершающих хотя бы одну покупку в интернет-магазинах в течение месяца, достигла 70%, сообщается в совместном исследовании AliExpress и Департамента информационных технологий Москвы. При этом количество жителей столицы, которые делают онлайн-заказы хотя бы раз в год, достигло 8,7 млн человек, пишет портал e-pepper.ru.
Основной спрос в интернет-магазинах приходится на одежду, обувь и аксессуары, а также бытовую и цифровую электронику и технику. В числе популярных товарных групп также называются продукты питания, автотовары и товары для красоты и здоровья. По данным на середину 2019 года 51% покупателей в Москве используют как российские, так и зарубежные площадки, в то время как 46% используют только российские магазины и 3% - только зарубежные.
Аналитики отмечают, что количество онлайн-заказов растет на фоне доступности широкого ассортимента товаров онлайн, улучшения сервисов интернет-магазинов и внедрением «умных» технологий, благодаря использованию которых онлайн-площадки привлекают новых клиентов. Две трети респондентов отмечают, что интернет-магазины привлекают из благодаря экономии времени, еще 45% считают, что покупка онлайн в целом выгоднее, чем традиционной в рознице. 37% опрошенных покупателей рассказали, что хотя бы однажды сталкивались с проблемами при совершении покупок онлайн, при этом 17% сообщили, что в результате заказа хотя бы раз не получили ни товар, ни деньги.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: М.Видео.