70% потребителей посчитали российские фэшн-бренды хорошей альтернативой ушедшим маркам
11 июня 2024 г.За последний год треть россиян приобретали одежду от местных дизайнеров.
"Яндекс Маркет" провел опрос, который выявил, что 7 из 10 покупателей считают одежду от российских дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам.
За последний год треть россиян приобретали одежду от местных дизайнеров. Респонденты отметили качество, цены и дизайн как основные преимущества таких товаров.
Доверие к местным брендам
74% опрошенных считают, что одежда от местных дизайнерских брендов является хорошей альтернативой ушедшим иностранным маркам. Кроме того, 78% респондентов считают, что качество одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров лучше или сопоставимо с ушедшими иностранными брендами.
Тенденции роста
Динамика заказов на "Яндекс Маркете" также подтверждает этот тренд. Количество заказов в категории одежды, обуви и аксессуаров от местных брендов с января по май 2024 года выросло более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |