"М.Видео" увеличила продажи смартфонов на 190%
25 апреля 2012 г.Рынок смартфонов продолжает расти на фоне снижения продаж классических мобильных телефонов
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила отчет по
продажам мобильных телефонов в сети в 1 квартале 2012 года – выручка от продажи
смартфонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 190%,
их средняя цена – на 34% и достигла 7330 рублей. По итогам I квартала 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого
года количественный рост продаж смартфонов в «М.Видео» составил 147%, в то
время как продажи классических мобильных телефонов сократились на
8%. Выручка от продажи смартфонов в «М.Видео» росла опережающими темпами и в 1
квартале 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года выросла более
чем в 3 раза, достигнув отметки в 1,3 миллиарда рублей. Также в 1 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года средняя цена приобретаемых в «М.Видео» мобильных телефонов (включает в
себя смартфоны и классические мобильные телефоны) выросла на 34%
и составила 7330 рублей. Комментирует Сергей Сухоруков, руководитель телеком-направления «М.Видео»:
«Во втором полугодии прошлого и в начале этого года основным трендом было
смещение покупательского интереса всторону смартфонов. Это связано с
тем , что они стали более доступны по цене, а также с тем, что аппараты
среднего и высокого ценового диапазона стали более доступны при продаже в
кредит. До 50% всех проданных в сети смартфонов приобретаются в кредит» Аналитики компании также отмечают тенденцию к постепенному сокращению и
стагнации рынка классических мобильных телефонов и этот тренд сохранится в
ближайшее время. Во втором квартале продажи в этом сегменте могут сократиться
ещё на 10%. Это связано с тем, что в сезон для поездок и в подарок выпускникам
активно приобретаются именно смартфоны.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |