Эксклюзив: LPP откроет в России 100 магазинов за год
25 апреля 2012 г.Планами по развитию поделился Зенон Ивашкевич, гендиректор российского представительства компании
Компания LPP.S.A, крупнейший польский одежный ритейлер, может сильно
укрепить свои позиции на российском рынке в 2012 году. Планами по дальнейшему
развитию на рынке поделился Зенон Ивашкевич, генеральный директор компании «РЕ
Трейдинг», дочерней структуры LPP в России. Первый магазин Reserved в России был запущен в торгово-развлекательном
центре «Мега-Теплый стан» в Москве в 2001 году. Последний на сегодняшний день
магазин был запущен в ТРЦ «Мега Самара» - общее число торговых точек достигло
101. Сегодня LPP развивает в России магазины под брендами Reserved, Cropp Town,
House и Mohito. При этом до конца 2012 года ритейлер планирует увеличить общее число
магазинов в России до 200, сообщил Ивашкевич в ходе конференции «Изменения как
философия бизнеса» на проходящей в Москве международной выставке REX-2012. В
том числе ставка будет сделана на новый для России бренд home & you (товары
для интерьера), до конца года ожидается открытие пяти магазинов. Ивашкевич также сообщил, что в Польше LPP готовится представить новый бренд
в своем портфеле осенью 2012 года. До конца 2013 года новые магазины появятся и
на российском рынке. На сегодняшний день Россия является для ритейлера ключевым
мировыми рынком. Примечательно, что практически все магазины торговых сетей
Reserved, Cropp Town и House в России работают в торговых центрах. Ритейлер,
активно работающий с форматом стрит-ритейл в Польше, отмечает, что арендные
ставки в Москве и Санкт-Петербурге не позволяют компании вести рентабельный
бизнес, вследствие чего в нынешних условиях рынка открытие «уличных» магазинов
по-прежнему не рассматривается. Отметим, что в 2012 году компания начала процесс постепенного обновления
магазинов своего флагманского бренда Reserved – в новом формате будут запущены
все торговые точки старше пяти лет. Первый обновленный магазин в текущем году
открылся в ТРЦ «Мега-Химки». По словам господина Ивашкевича, реконструкция
позволила увеличить проходимость в магазине на 40%, а продажи выросли на 42%.
Осенью 2012 года ритейлер обещает представить «совершенно новую» концепцию
Reserved.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |