Эксклюзив: Ecco внедряет новую концепцию на российском рынке
26 апреля 2012 г.Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в Петербурге и Москве
Компания Ecco, всемирно известный производитель обуви, внедряет новую
концепцию на российском рынке. В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер открывает
специализированные магазины детской обуви под брендом Ecco Kids. Объем
инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 200-250 тысяч евро. Формат был разработан специальной для европейского рынка, рассказал Дмитрий
Чуйков, директор по развитию сети Ecco в России. Первая попытка вывести новый
формат в Россию была предпринята более двух лет назад в регионах, но оказалась
преждевременной в условиях отсутствия спроса в послекризисный период. Однако с
улучшением экономической ситуации в стране, компанией было принято решение
возобновить проект по запуску нового формата. С 2011 года Ecco Kids открывается
в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Первые магазины в обновленной концепции Ecco Kids появились в ТРЦ «Гранд
Каньон» и «Мега Дыбенко» в 2011 году, а в первом квартале текущего года новый
магазин площадью 46 квадратных метров был запущен в ТРЦ «Мега – Белая дача»,
рядом с действующим монобрендом Ecco. Ритейлер представляет в новом формате коллекцию на все возраста от 1
года до 14 лет (Infants и Kids), таким образом увеличивая стандартную
детскую секцию в пять раз, а ассортимент до 235 наименований. Магазин
работает в нише между middle plus и premium и на сегодняшний день у формата
фактически нет конкурентов в России. По словам Чуйкова, выступившего на конференции «Изменения как философия
бизнеса» на выставке REX-2012, открытие магазина в Белой даче позволило
компании увеличить продажи детской обуви на 56%. Вместе с тем выросли и продажи
в смежном магазине «взрослой» обуви, рост составил около 18%. Совокупный оборот
магазинов увеличился на 31%. В планах компании стоит дальнейшее развитие нового формата: в 2012 году Ecco
готовится запустить 5-6 детских магазинов в Москве, преимущественно в торговых
центрах, хотя формат стрит-ритейл также рассматривается. В будущем общее
количество магазинов Ecco Kids в столице может вырасти до десяти.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |