"М.Видео" запускает магазины в новом формате


Ритейлер инвестирует в развитие сети в городах с населением менее 150 тысяч жителей

Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, запускает новый формат своих магазинов в рамках реализации стратегии по выходу в малые города Российской Федерации с населением менее 150 тысяч человек.

По итогам года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, а том числе в новом формате. Ранее компания "М.Видео" открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тысяч человек.

Для наиболее эффективной системы работы внебольших городах, сеть разработала специальный формат магазинов: с меньшей площадью (около 1000 кв.м) при этом ассортимент магазинов останется неизменным – по сравнению с магазинами стандартной площади благодаря реализованной концепции интегрированных продаж. 

Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 миллионов рублей. Инвестиции в открытие стандартного гипермаркета сети составляют около 50 миллионов рублей.

Комментирует Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео»: «Все наши магазины организованы по единому формату: торговая площадь – около 2 тыс. кв. м, ассортимент – 20 тыс. наименований, 60 консультантов – он признан наиболее эффективным для нашего сегмента рынка.

Но в небольших городах такие площади будут избыточными, поэтому мы приняли решение переработать формат с учётом особенностей таких населённых пунктов и нашей стратегии по интеграции продаж, это позволит нам сохранить и унифицировать товарный ассортимент во всех городах присутствия сети независимо от площади магазина».

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про М.Видео;




Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
Княжий Двор

Площадь: 7 200 м2

Адрес: МО, городской округ Истра, Павло-Слободское с/п, ул. Невская, д.704

Москва и область