"М.Видео" запускает магазины в новом формате
27 апреля 2012 г.Ритейлер инвестирует в развитие сети в городах с населением менее 150 тысяч жителей
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, запускает новый формат своих
магазинов в рамках реализации стратегии по выходу в малые города Российской
Федерации с населением менее 150 тысяч человек. По итогам года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, а том числе в
новом формате. Ранее компания "М.Видео" открывала свои гипермаркеты только в
городах с населением от 300 тысяч человек. Для наиболее эффективной системы работы внебольших городах, сеть разработала
специальный формат магазинов: с меньшей площадью (около 1000 кв.м) при этом
ассортимент магазинов останется неизменным – по сравнению с магазинами
стандартной площади благодаря реализованной концепции интегрированных
продаж. Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 миллионов
рублей. Инвестиции в открытие стандартного гипермаркета сети составляют около
50 миллионов рублей. Комментирует Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео»:
«Все наши магазины организованы по единому формату: торговая площадь – около 2
тыс. кв. м, ассортимент – 20 тыс. наименований, 60 консультантов – он признан
наиболее эффективным для нашего сегмента рынка. Но в небольших городах такие площади будут избыточными, поэтому мы приняли
решение переработать формат с учётом особенностей таких населённых пунктов и
нашей стратегии по интеграции продаж, это позволит нам сохранить и
унифицировать товарный ассортимент во всех городах присутствия
сети независимо от площади магазина».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |