В МФК «Набережная Европы» появится торговая зона
28 апреля 2012 г.В состав комплекса войдет пешеходная торговая зона площадью 20 000 кв. м уровня upscale/premium/luxury
Консультанты Jones Lang LaSalle разработали концепцию торговой составляющей одного из крупнейших проектов Петербурга – «Набережная Европы». Девелопером проекта является «ВТБ-Девелопмент». Как сообщили в пресс-службе компании, девелоперу проекта было предложено разделить все торговое пространство на несколько тематических зон. В состав торговых площадей войдут: зона магазинов одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса, ресторанная зона (5 ресторанов в сегменте средний+/ премиум + видовой ресторан площадью около 1000 кв.м), зона c интерьерными салонами, шоу-румами и SPA уровня премиум/люкс, гастрономическая аллея (вина, чай, кофе, сладости, сыры, сигары и пр.), аллея, ориентированная на операторов education & lifestyle, премиальные супермаркет и фитнес-центр, а также магазины косметики, аксессуаров, ювелирных изделий, магазины одежды и обуви в сегменте «средний плюс». Комментирует Владислав Николаев, Руководитель направления консалтинга в торговой недвижимости Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге: «При разработке рекомендаций по торговой зоне проекта «Набережная Европы» мы ориентировались на создание уникального общественного пространства. Новая концепция торговой составляющей, соответствующая европейским аналогам, подчеркнет имидж проекта и высокое качество жилья. Это обеспечит необходимый поток посетителей, позволяющий создать достаточные обороты для качественных торговых операторов, которые будут работать в комплексе». «Набережная Европы» площадью
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |